Купить пентхаус в Москве Купить пентхаус в Москве
Регион поиска:
Москва г
Официальная база РГР

01 июля 2015

Застройщики идут навстречу клиенту

Застройщики идут навстречу клиенту

Текущая ситуация на рынке делает клиентоориентированность одним из главных преимуществ при продаже квартир в ЖК.

Фразу «клиент всегда прав» знают все, однако не для каждой сферы деятельности она применима. Сегодня на рынке недвижимости множество самых разных новостроек под различный бюджет и запрос, однако клиенту по-прежнему чего-то не хватает. Даже поверхностного анализа рынка будет достаточно, чтобы понять — есть и эко-комплексы, и современные лофты, и ЖК по принципу «город в городе», и даже авторские жилые комплексы индивидуального дизайна - без сомнений большой выбор для требовательного клиента. Однако даже такое количество новых концепций жилья не останавливает покупателей просить больше.

Именно в этот момент застройщик либо получает клиента, либо теряет его. Принцип клиентоориентированности появляется когда покупатель вроде и готов, а вроде как еще сомневается — «... не та планировка, неудобное расположение санузла и даже окна — и те не французские...». И если застройщик может показать, а главное — доказать, что готов пойти навстречу, то сделку можно считать состоявшейся.

Реальными могут считаться те запросы, которые в первую очередь выполнимы и не принесут вреда зданию, а во-вторых адекватны и соответствуют целям помещения. Так, например, вы можете попросить застройщика изменить планировку или отделку в квартире, добавить нужные перегородки, перенести коммуникации из кухни в комнату. В большинстве подобных случаев застройщик идет на ваши условия, т.к. это не противоречит безопасности. Наглядной иллюстрацией клиентоориентированности может стать пример подмосковного ЖК «Мелодия леса», где по просьбе покупателей было полностью изменено остекление в здании — застройщик согласился на изменение проекта и выполнил панорамное остекление по всей высоте дома. И это лишнее доказательство — даже несмотря на согласованный проект всегда можно пойти навстречу.

Однако есть и другие запросы от клиентов, которые на первый взгляд могут показаться по меньшей мере странными. К примеру в поселке «Шервудский лес» один из покупателей попросил переоборудовать автомобильный гараж в его таунхаусе в баню, однако после переговоров застройщику все-таки удалось отговорить клиента. Или другой пример — простой перенос санузла — не всегда легко выполним. Особенно если от клиента поступает запрос перенести его в помещение совсем не предназначенное для этого, например в спальню.

Таким образом эффективный совет для всех один: всегда стоит озвучивать свои идеи по архитектурным изменениям. Тенденция последний лет показывает, что в большинстве случаев застройщики идут навстречу многим клиентам и готовы обсуждать условия. В компаниях выделены особые специалисты, которые рассмотрят ваши пожелания и, даже в случае их невыполнимости, дадут практический совет по изменению или усовершенствованию ваших задумок для дома. 

1pbn.ru

407

Доход от сдачи недвижимости может составлять 14% годовых

Доход от сдачи недвижимости может составлять 14% годовых

12 июля 2018

234

Исследование рынка недвижимости, проведённое консалтинговым агентством BusinessPlanner показало, что...

Через 5 лет доставлять товары на дом будет управляющая компания

Через 5 лет доставлять товары на дом будет управляющая компания

25 июня 2018

241

Управляющая компания через 5-10 лет вполне возможно перестанет зарабатывать на коммунальных услугах,...

Правительство РФ взяло под контроль достройку объектов Urban Group

Правительство РФ взяло под контроль достройку объектов Urban Group

04 июня 2018

590

Ситуация с долгостроями одного из крупнейших застройщиков жилья Подмосковья Urban Group развивается....

Собственник Urban Group вынужден сам встать у руля компании

Собственник Urban Group вынужден сам встать у руля компании

29 мая 2018

645

В Urban Group смена управленческой команды. В апреле 2018 собственник Urban Group Александр Долгин инициировал...